You need to upgrade your Flash Player.
Главная Новости Городские новости Валентина Матвиенко: Наши отели с ума посходили
 
Валентина Матвиенко: Наши отели с ума посходили PDF Печать E-mail
Новости - Городские новости
21.12.10 14:34

Матвиенко В. И.Глава города обеспокоена ценами в петербургских гостиницах. По словам губернатора, стоимость номера в городе на Неве значительно превышает цены европейских отелей. "Сейчас в Петербурге отдохнуть дороже, чем в Париже. Наши отельеры просто с ума посходили. Они просто рубят сук, на котором сидят," - заявила губернатор. Она отметила также, что город будет поддерживать отельеров, создавая "информационные поводы" для приезда туристов в низкий сезон, но взамен отели должны вести более лояльную ценовую политику.

При это м Смольный заявляет: "Каждый вложенный в туризм рубль, даёт отдачу на две тысячи рублей!"

Кроме того как отмечают некоторые другие издания - Матвиенко хочет собирать налоги с туристов.

Доходы от туризма в Санкт-Петербурге в 2010 году в экономике города составили 215 млрд рублей, поток туристов превысил 5 млн. Как сообщает корреспондент, об этом сегодня, 21 декабря, на заседании городского правительства в Смольном сообщил глава комитета по инвестициям и стратегическим проектам Алексей Чичканов.

Чичканов сообщил, что сумма инвестиций в туристическую сферу Санкт-Петербурга за пять лет составила 519 млрд рублей, доля турбизнеса составляет 12-13% от ВРП Санкт-Петербурга, а каждый вложенный в отрасль рубль дает отдачу в 2 тысяч рублей.

Чичканов подчеркнул, что резко снизились жалобы туристов на проблемы безопасности города, и основной целью для развития притока туристов является сейчас увеличение повторных посещений и необходимость ликвидировать "перекос" посещений в межсезонье. Чичканов отметил, что сейчас 75% туристов посещают Санкт-Петербург с мая по сентябрь, Чтобы изменить тенденцию, необходимо развивать событийный и конгрессный туризм. Одним из важнейших препятствий для развития таких видов туризма является нехватка количества прямых рейсов.

Чичканов сообщил, что с 2011 года система учета туристов будет вестись по количеству ночевок - как во всем мире, что позволит наиболее полно узнать, сколько туристов посещает город, каковы их затраты и т.д. При этом следует учитывать, что около 30% туристов не останавливаются в гостиницах. Чичканов сообщил также, что в Санкт- Петербурге за пять лет номерной фонд гостиниц увеличился в два раза - сейчас в городе 631 гостиница, а номерной фонд составляет более 27 тыс номеров, при этом произошло качественное его изменение - появление на рынке Санкт-Петербурга мировых гостиничных операторов.

Как сообщил сегодня вице-президент Российского союза туриндустрии Сергей Корнеев, количество туристов, приехавших в Санкт-Петербург, превысило количество туристов, посетивших Венецию. Он отметил, что для увеличения турпотока надо как можно больше событий устраивать в "низкий сезон". "Появление масленицы - нашего русского карнавала - в этом смысле важное событие", - заявил он.

Корнеев отметил и "раскрутку" малых музеев и новых музеев. "Появился новый музей современного искусства "Эрарта" на Васильевском острове и сразу вошел во все каталоги турфирм. Появление таких объектов, как Лофт Проект Этажи, тоже способствует развитию иностранного индивидуального туризма", - сказал Корнеев. Он также отметил, что в городе за пять лет созданы все атрибуты, присущие современных туристическим комплексам мира - от транспорта до информационной структуры.

В следующие пять лет Сергей Корнеев видит рост числа рабочих мест в туриндустрии, к 2016 году туристский кластер может стать в этом смысле мощнейшим генератором. 309 отелей Санкт-Петербурга доступны "с моментальным ответом по наличию мест и бронированию - больше, чем в Москве, но надо создавать "веб - туризм" - чтобы турист смог купить on-line билеты не только на транспорт, но и в музеи. "Увеличение доходности туризма - это увеличение пребывания и повторных посещений, в Париж 80% туристов приезжает заново, такая цель для Санкт-Петербурга тоже вполне достижима", - сказал эксперт.

Кроме того как отмечают некоторые другие издания - Матвиенко хочет собирать налоги с туристов.

На заседании городского правительства сегодня были подведены итоги Программы развития Санкт-Петербурга как туристического центра на 2005-2010 годы. Программа туристического развития Петербурга «5х5х5» выполнена и перевыполнена.
По данным комитета по инвестициям и стратегическим проектам, в 2010 году количество туристов, посетивших Петербург, превысило 5 млн. Причем эти показатели были достигнуты на фоне спада в мировом туризме.
Как сообщает пресс-служба Смольного, этому достижению способствовали несколько факторов: принятое по инициативе Петербурга решение о безвизовом въезде на 72 часа пассажиров паромных и круизных лайнеров и строительство нового пассажирского морского терминала «Морской фасад», ввод в эксплуатацию значительного количества гостиничных номеров, мощная информационная поддержка туристической отрасли.
Сумма инвестиций за время действия программы составила 519 млн рублей. «Эта программа – одна из самых эффективных по достигнутым результатам. Практически все поставленные в ней задачи выполнены и перевыполнены», – сказала губернатор.
Матвиенко дала поручение разработать новую программу развития туризма в северной столице на 2011-2016 годы. Она отметила ряд направлений, по которым необходимо усилить работу. В частности, губернатор заявила о необходимости добиваться от федеральных властей введения в туристических центрах России дополнительного налога с туристов – так называемого туристического сбора.
По мнению губернатора, необходимо активно заниматься ценовой политикой гостиниц и транспортных компаний. Она также рекомендовала активнее сотрудничать с небольшими городскими музеями. Матвиенко потребовала ускорить подготовку конкурса на организацию кемпингов в ближайших пригородах Петербурга. Также губернатор дала указание оперативно обследовать состояние Речного вокзала и в случае необходимости разработать программу его реконструкции. Кроме того, она потребовала от Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли привлечь малый и средний бизнес к производству «достойных, исключительно петербургских сувениров».

«Мы должны двигаться дальше, – заявила губернатор. – Следующая программа должна быть современной и инновационной. Туризм в Петербурге должен стать доходной отраслью».
Напомним, Санкт-Петербург вошел в десятку самых привлекательных городов мира и самых узнаваемых городов Европы. Таковы результаты рейтинговых исследований, озвученных на ежегодном круглом столе по подведению итогов туристического года-2010.
По словам председателя Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Алексея Чичканова, «Санкт-Петербург обладает колоссальным потенциалом для формирования турпродукта и продвижения его как на внутреннем, так и на внешнем рынках, превращения туризма в одну из ключевых отраслей городской экономики. Так, по итогам 2010 года ожидается, что туристский поток в Санкт-Петербург превысит 5 млн. человек».

Портал о гостиницах и гостиничном бизнесе Next-Stop.ru

Подробности: regnum.ru       Новости: Фонтанка.ру     Материалы: rosbalt.ru

   





Обсуждение ВКонтакте

 

Комментарии  

 
+7 # RE: Валентина Матвиенко: Наши отели с ума посходилиMaria 21.12.2010 22:09
Высокие - невысокие.... В Питере большое количество отелей, с разной ценовой политикой.Уверена, что каждый турист, приехавший в СПб, найдёт себе отель "по карману".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # RE: Валентина Матвиенко: Наши отели с ума посходилиЮлия 22.12.2010 01:45
Я, если честно, В ШОКЕ!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!
На сегодняшний момент уютный отель 3 звезды варирует цену в диапазоне- от 1300 рублей до 2500 рублей за двухместный номер!!! Это практически также как и в отелях по всему миру!!!!!!!!!!! !!! В этом году за счет кризисного года отели падают в цене процентов на 60!!! Уважаемая, Валентина Матвиенко, пожалуйста, зайдите на сайт, например http://booking.com и посмотрите цены! В данном случае не могу ничего сказать про цены 5 звезд!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # RE: RE: Валентина Матвиенко: Наши отели с ума посходилиnext-stop 22.12.2010 03:09
Цитирую Юлия:
Я, если честно, В ШОКЕ!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!
На сегодняшний момент уютный отель 3 звезды варирует цену в диапазоне- от 1300 рублей до 2500 рублей за двухместный номер!!! Это практически также как и в отелях по всему миру!!!!!!!!!!! !!! В этом году за счет кризисного года отели падают в цене процентов на 60!!! Уважаемая, Валентина Матвиенко, пожалуйста, зайдите на сайт, например http://booking.com и посмотрите цены! В данном случае не могу ничего сказать про цены 5 звезд!!

Вы можете об этом написать лично Валентине Ивановне в письме, она конечно как наш президент в twitter.com не сидит, письма читает
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # RE: Валентина Матвиенко: Наши отели с ума посходилиDashka 22.12.2010 02:04
Может она имела ввиду отели Типа 5 "невский палас"- 5 звезд!!Не понимаю её недовольства, т.к. тур поток-то растет, надо радоваться и помогать развитию туризма, А еще например вложить деньги в более эффективную уборку снега, в частности сосулек..Вот интересно , допустим в Париже сосульки такие висят...что-то сомневаюсь,хотя зима там говорят очень вдарила снегом в этом году, а то вдруг туристы, приехавшие на Новый год испугаются или чего доброго пострадают от висящих снежных глыб:)!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # RE: RE: Валентина Матвиенко: Наши отели с ума посходилиnext-stop 22.12.2010 03:11
Цитирую Dashka:
Может она имела ввиду отели Типа 5 "невский палас"- 5 звезд!!Не понимаю её недовольства, т.к. тур поток-то растет, надо радоваться и помогать развитию туризма, А еще например вложить деньги в более эффективную уборку снега, в частности сосулек..Вот интересно , допустим в Париже сосульки такие висят...что-то сомневаюсь,хотя зима там говорят очень вдарила снегом в этом году, а то вдруг туристы, приехавшие на Новый год испугаются или чего доброго пострадают от висящих снежных глыб:)!!

Вот и мы о том же говорим, надо бы у себя дома прибраться, а потом уже говорить о других. К тому же наверно В. И. лучше знать сколько стоит отель в Париже, мы напишем статью по этому поводу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Re:darina 22.12.2010 02:10
по-моему, это как всегда "показушное" выступление...либо г-жа Матвиенко не проверила имеющуюся у неё i...ну или по мнению всё той же г-жи, номер в отеле должен стоить "пясот ублей".
Dashka, ха-ха! про сосульки это Вы верно заметили!!!!
но проблема в том, что не барское это дело- по улицам города расхаживать! :P
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # RE: Re:next-stop 22.12.2010 03:12
Цитирую darina:
по-моему, это как всегда "показушное" выступление...либо г-жа Матвиенко не проверила имеющуюся у неё i...ну или по мнению всё той же г-жи, номер в отеле должен стоить "пясот ублей".
Dashka, ха-ха! про сосульки это Вы верно заметили!!!!
но проблема в том, что не барское это дело- по улицам города расхаживать! :P

Да, вот например во многих городах Европы, местное население знает где живёт их мер (губернатор) и возле его дома чистота такая же как и во всём городе.!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # МатвиенкоАнна 22.12.2010 02:20
Да,скорее они имеют ввиду отели 5*,так высокие цены,но помимо 5* отелей,есть вполне хорошие отели, с разумными ценами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # RE: Валентина Матвиенко: Наши отели с ума посходилиJulie V 22.12.2010 11:57
Наша Матвиенко как всегда.
На самом деле город бы в порядок привести!
У нашего города огромный потенциал, так кто сюда будет приезжать, если на улицах кругом грязь? даже в центре не уютно порой. Облагораживать его надо, тогда всем будет приятно приезжать сюда не только в музеи.

И думаю туристы будут не очень рады, если им прийдется платить еще и налоги.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # RE: Валентина Матвиенко: Наши отели с ума посходилиАлина 22.12.2010 13:22
Всё конечно здорово и прекрасно: туризм развивается, турпоток увеличивается, мы становимся всё привлекательнее с точки зрения посещаемости и даже входим в сотку самых узнаваемых городов мира....меня только смутил намек Матвиенко на сбор налогов с туристов-это именно так она хочет ещё больше увеличить приток иностранных туристов??? это её новый метод??? или она равняется с Европой только в сборе налогов, а о чистоте, красоте и тп позаботиться забыла??
Инвестировали они 500 млн и , видите ли, выхлоп большой и программа перевыполнена...ДАВНО ПОРА БЫЛО СДЕЛАТЬ ХОТЬ ЧТО-ТО и денег надо отельерам для развития дать, раньше как-то не замечали, видимо, что такая кормушка под рукой была и стоило чуть-чуть вложить, как прибыль потекла рекой! Слава Богу, граждане, дождались!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # RE: Валентина Матвиенко: Наши отели с ума посходилиMiryzh 23.12.2010 01:17
Похоже, госпожа губернатор следует традиции многих наших руководителей делать громкие заявление, не разобравшись в сути проблемы. Совсем недавно Next Stop писал о том, что стоимость номера за сутки в 2010 году резко снизилась и отельеры продолжают демпинговать. Это во-первых. во-вторых, поддержу всеобщее негодование по поводу состояния города в целом - разрушении памятников архитектуры, запущенной ситуации с уборкой улиц, транспортом - список этот велик. Без затрат ничто не принесет прибыль, похоже, этот факт явился неожиданностью для руководства нашего города.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # RE: Валентина Матвиенко: Наши отели с ума посходилиannka 23.12.2010 08:52
конечно, Валентина Ивановна погорячилась. ну, что вы хотите, она пережевала ту информацию, которую до нее донесли нерадивые пресс-атташе. некогда ей да и негоже углубляться в изучение вопроса и на самом деле узнавать реальные цены на стандартные трехзвездочные гостиницы, хотя этот сегмент и преобладает в гостиничном секторе Петербурга и наиболее востребован основной массой туристов.
а налоги с туристов - что ж, это только поначалу звучит удручающе: "ну, вот, опять деньги дерут с бедных туристов". На самом деле, в 90% отелей того же Парижа при бронировании указана стоимость номера + ГОРОДСКОЙ НАЛОГ. Можно было с тем же успехом "спрятать" этот налог в конечную стоимость и не афишировать, но честность ведь - лучшая политика, не так ли?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # RE: Валентина Матвиенко: Наши отели с ума посходилиKapelka 23.12.2010 20:30
Непонятно почему губернатор считает, что стоимость двухместного номера в центре Петербурга слишком велика (в среднем до 3000 тыс/сут в отелях 3***)! Может не стоит, не разобравшись в реальном положении дел и лично не встретившись с отельерами, делать подобные заявления? Ведь, по словам Алексея Чичканова, доходы от туризма составляют значимую часть в городском бюджете. И ещё вопрос, какие последствия ожидает госпожа Матвеенко, введя налог для туристов? Увеличить их поток?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # RE: Валентина Матвиенко: Наши отели с ума посходилиnext-stop 23.12.2010 21:57
нашим изданием по данному вопросу готовится статья для выяснения обстоятельств заявления губернатора города, всем огромное спасибо за участие в обсуждении
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # RE: Валентина Матвиенко: Наши отели с ума посходилиIzumaXX 24.12.2010 15:20
Нормально ли это? Сначала они заявляют, что проживание слишком дорогое, что отельеры сходят с ума, а сами...Умники, хотят ещё и налоги с туристов брать, слов нет! Ну вот как это называется? Раз уж хотите, чтобы народ ехал в любое время, тут одними значимыми праздниками не обойтись, сделайте ж вы дешевле посещение музеев, перелетов, сбросьте налоги для отельеров и т.п.
Почему сразу отельеры виноваты, что народ ехать не хочет из-зи дорогого пребывания. Это возмутительно!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Валентина Матвиенко: Наши отели с ума посходилиdarya 24.12.2010 18:10
да уж..Валентина, Валентина, что-то совсем некомпетентна она в этом вопросе...а громкие заявления делает!!!В уменьшении тур.потока обвинить высокие цены на отели Санкт-Петербурга...мда...ну ошибочка "по Фрейду"))) с кем не бывает))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # RE: Валентина Матвиенко: Наши отели с ума посходилиrainey 25.12.2010 09:08
Возможно,она ориентировалась только на отели 4-5*? Хотя неверный подход же. В Петербурге и правда столько предложений - от тысячи и до бесконечности вверх,что каждый сумеет подыскать себе что-то подходящее. И иностранным гражданам отнюдь не кажутся наши цены неоправданно завышенными. А вот про налог -спасибо,посмеял ась.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # RE: Валентина Матвиенко: Наши отели с ума посходилиmiss 08.01.2011 19:50
Со слов многих иностранных туристов, поездка в Россию и без дополнительных налогов достаточно недешевая. Многие просто шокированы ценами на продукты и одежду, чего там говорить о сувенирах. А билеты в музей с сумасшедшей наценкой для иностранных граждан!! При том, что сервис уступает европейскому многократно!!! Честное слово, не один раз становилось стыдно за любимый город! Вот она жажда денег!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отели Петербурга | недорогие гостиницы санкт-петербурга | недорогой мини-отель спб | хостел в питере | бизнес-отель в санкт-петербурге | Новости гостиниц| Каталог статей
Ресторанный бизнес, гостиничное дело, новости индустрии гостеприимства, реклама в журнале о гостиницах.
Использование текстовых и иллюстративных материалов с данного сайта в сети Интернет возможно при наличии ссылки.
Публикация материалов в печатных изданиях, книгах или в иных формах использования на материальных носителях (бумага, пленка и т.п.) возможна с согласия правообладателя.
Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Позиция редакции может не совпадать с мнением авторов опубликованных материалов.

Поддержка и продвижение сайта: ООО "Славянские технологии"

Рейтинг@Mail.ru Анализ сайта в поисковиках