You need to upgrade your Flash Player.
Главная Интервью Мнение профессионалов Эмоциональный менеджмент: Просто о сложном
 
Эмоциональный менеджмент: Просто о сложном PDF Печать E-mail
Интервью - Мнение профессионалов
21.03.11 23:46

HIT ClubБизнес-завтрак профессионального гостиничного клуба Hospitality Ideas & Trends, прошедший 3 марта 2011 года, был посвящен «нестандартным приемам влияния в деловых коммуникациях». Интересный угол зрения на привычные процессы управления собой и другими предложила Алекс Успенская, автор системы концептуальных методик «ЭМОЦИОНОМИКА». По ее мнению максимальный эффект влияния достигается за счет осознанного выбора коммуникационного сюжета и жанра общения, которые задают эмоционально-мотивационные координаты взаимодействия между людьми.

Получить новый угол зрения на привычные проблемы и по-новому структурировать опыт делового общения и построения отношений пришли директора, ведущие менеджеры гостиниц, компаний и высших образовательных заведений гостиничного направления.

Более 10-ти лет специализирующаяся на «трансформирующем обучении» топ-менеджеров и руководителей крупных компаний России, специально для участников бизнес-завтрака Клуба HIT, Алекс представила базовые инструменты методологии эмоционального менеджмента в элегантном мастер-шоу.

Местом встречи стал отель Korston Hotel Moscow, известный своими многогранными конференц-возможностями. Бизнес-завтрак проходил в антураже классического интерьера банкетного зала «Versailes», где собравшихся гостеприимно принимал Вице-президент Korston Group Джордано Борри (Giordano Borri).

Началось мероприятие с нестандартного знакомства всех гостей и участников, что позволило не сухо обменяться визитками, но действительно узнать друг друга чуть больше, чем стандартное «имя, должность».

Свое выступление Алекс Успенская начала с задавшего нетривиальный тон всему мероприятию, демонстрацией энергичного диалога Аль Пачино и Мэтью МакКонахи из фильма «Деньги на двоих».

В своем выступлении Алекс показала, как руководитель может использовать эмоциональные процессы взаимодействия между «руководителем, сотрудником и клиентом» для повышения эффективности управления. «Успешный руководитель — это не эксперт по передачи информации, а человек, осознанно разыгрывающий сюжеты отношений». Алекс предложила наглядный метод тестирования собственного коммуникационного режима и прогнозирования его результата. «ВАЖНО уметь взаимодействовать с подчиненным, коллегой или клиентом именно в том сюжете, который даст возможность получить задуманный результат, минимально потратив психологические и материальные ресурсы» — считает Алекс.

Оригинальная интерактивная форма мастер-шоу Алекс Успенской позволила участникам не только познакомиться с основами ЭМОЦИОНОМИКИ, но и практически тут же на месте выделить собственный наиболее сильный режим влияния. «Из четырех возможных эмоциональных режимов, каждый из нас наиболее влиятелен в одном, может взаимодействовать без особенных потерь в двух и имеет один, делающий его влияние слабым и неубедительным», — рассказывает автор ЭМОЦИОНОМИКИ. «Секрет успешных отношений, работающих и на ваш бизнес, и на вашу самореализацию в удовольствие, состоит в том, чтобы строить свои коммуникации в том режиме, в котором вы наиболее влиятельны и убедительны».

Информация, которую получили участники бизнес-завтрака не только уникальна, но актуальна и современна. В рамках мастер-шоу Алекс Успенская поэтапно изложила революционную концепцию эмоционального менеджмента и представила удобный и простой набор управленческих инструментов. Она дала четкие рекомендации, как менять расстановку сил, чтобы оптимизировать свои отношения с партнерами и сотрудниками, формируя наиболее выгодную для своего бизнеса корпоративную культуру, идеологию и конкурентноспособные ценности.

«Тема: „Нестандартные приемы влияния в деловых коммуникациях“ может развиться в практическое пособие по методам управления человеческими ресурсами, как на предприятиях индустрии гостеприимства, так и любого иного бизнеса», — поделился впечатлениями Андрей Бойко, Финансовый директор Hotel Milan Moscow.

В полдень необычный бизнес-завтрак завершился, и гости разошлись по своим делам, успев сделать так много, когда впереди ещё оставался почти целый день.

По результатам опроса участников бизнес-завтрака более 80% гостей единогласно сошлись во мнении, что с помощью осознанного использования эмоциональной составляющей коммуникаций можно существенно повысить эффективность сервиса и управления в отеле. То же процентное большинство участников признали актуальность и необходимость развития эмоциональной компетентности.

Prohotel.ru


   





Обсуждение ВКонтакте

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отели Петербурга | недорогие гостиницы санкт-петербурга | недорогой мини-отель спб | хостел в питере | бизнес-отель в санкт-петербурге | Новости гостиниц| Каталог статей
Ресторанный бизнес, гостиничное дело, новости индустрии гостеприимства, реклама в журнале о гостиницах.
Использование текстовых и иллюстративных материалов с данного сайта в сети Интернет возможно при наличии ссылки.
Публикация материалов в печатных изданиях, книгах или в иных формах использования на материальных носителях (бумага, пленка и т.п.) возможна с согласия правообладателя.
Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Позиция редакции может не совпадать с мнением авторов опубликованных материалов.

Поддержка и продвижение сайта: ООО "Славянские технологии"

Рейтинг@Mail.ru Анализ сайта в поисковиках
доставка Москва Санкт-Петербург   Решили заказать замер? бесшовные потолки - сезонные скидки.   Популярные программы. Любовь 911 - videomore.ru. Смотрите!