You need to upgrade your Flash Player.
Главная Тема дня Next-stop.ru Номерной фонд отелей петербурга увеличился на 747 комнат
 
Номерной фонд отелей петербурга увеличился на 747 комнат PDF Печать E-mail
Тема дня - Next-stop.ru
23.07.10 16:07
Номерной фонд гостиниц Петербурга пополнился в первые шесть месяцев этого года на 747 комнат за счет открытия в городе четырех крупных отелей и составил 14,555 тысячи номеров. Об этом говорится в проведенном экспертами компании Maris Properties in association with CB Richard Ellis исследовании.
В нем напоминается, что в первом полугодии свое присутствие в городе расширили два международных оператора - Rezidor Hotel Group и Marriott International Inc. Первый открыл четырехзвездочный отель на 270 номеров под брендом Park Inn на Невском проспекте (пятый под управлением Rezidor в городе), а второй - также четырехзвездочный Courtyard St. Petersburg Center West/Pushkin Hotel на набережной канала Грибоедова, уже третий под управлением Marriott в Северной столице.


"Кроме того, в первом полугодии 2010 года в Санкт-Петербурге открылись гостиницы "Новый Петергоф" ("четыре звезды", 150 номеров) и Red Star Hotel ("три звезды", 54 номера)", - указывается в отчете.
В нем подчеркивается, что на рынке Петербурга продолжается экспансия международных гостиничных операторов. Так, до конца года в городе откроет отель на 120 номеров еще не представленный в Питере международный оператор Fairmont Raffles Hotels International (FRHI) под брендом Swissotel.
В материалах исследования сообщается, что заполняемость городских отелей в начале года, в период низкого сезона, составляла 30-40%, а с приходом белых ночей поднялась до уровня 80%.

"Стоимость проживания (rack rates) анонсирована отелями на 2010 год выше, чем в прошлом году, на 15-20%. Причем больше всего подорожали пятизвездочные отели", - обращается внимание в докладе. Так, свидетельствуют приведенные в нем данные, средняя цена на отели класса "три звезды" в городе составляет на данный момент, в высокий сезон, 150 долларов за ночь, номер в четырехзвездочной гостинице обойдется в 310 долларов за ночь, а в пятизвездочной - 767 долларов.

новости гостиничного бизнеса на rian.ru


   





Обсуждение ВКонтакте

 

Комментарии  

 
+4 # RE: Номерной фонд отелей петербурга увеличился на 747 комнатOlolo 23.07.2010 17:03
Несомненно хорошая новость, особенно для туристов. Однако, я считаю, что всё-таки проживание в крупных, "пятизвёздочных" отелях для простых людей ещё недоступно по причине их дороговизны. Хотя, это как смотреть. В таких отелях и сервис лучше и набор дополнительных услуг шире. Лично я считаю, что необходимо увеличить число малых средств предприятий размещения, которые более доступны простым обывателям...А так, несомненно хорошая новость!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # RE: RE: Номерной фонд отелей петербурга увеличился на 747 комнатnext-stop 24.07.2010 02:36
Цитирую Ololo:
Несомненно хорошая новость, особенно для туристов. Однако, я считаю, что всё-таки проживание в крупных, "пятизвёздочных" отелях для простых людей ещё недоступно по причине их дороговизны. Хотя, это как смотреть. В таких отелях и сервис лучше и набор дополнительных услуг шире. Лично я считаю, что необходимо увеличить число малых средств предприятий размещения, которые более доступны простым обывателям...А так, несомненно хорошая новость!

а кто же по вашему будет работать в этих малых средствах размещения, до сих пор город обладает единицами профессионалов по подготовке персонала гостиницы и управлению отелем
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # RE: RE: RE: Номерной фонд отелей петербурга увеличился на 747 комнатЮлия 24.07.2010 16:56
Цитирую next-stop:
Цитирую Ololo:
Несомненно хорошая новость, особенно для туристов. Однако, я считаю, что всё-таки проживание в крупных, "пятизвёздочных" отелях для простых людей ещё недоступно по причине их дороговизны. Хотя, это как смотреть. В таких отелях и сервис лучше и набор дополнительных услуг шире. Лично я считаю, что необходимо увеличить число малых средств предприятий размещения, которые более доступны простым обывателям...А так, несомненно хорошая новость!

а кто же по вашему будет работать в этих малых средствах размещения, до сих пор город обладает единицами профессионалов по подготовке персонала гостиницы и управлению отелем

Вы знаете, честно соглашусь с уважаемым next-stop их на самом деле мало, мало именно тех, кто может по праву оценить свою работу как настоящий профессионализм , подкрепленный знаниями не только поверхностными, но и научными и правовыми!!!!! Честно, видела ужасные примеры поведения сотрудника гостиницы...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # RE: Номерной фонд отелей петербурга увеличился на 747 комнатKapelka 23.07.2010 17:35
Увеличение числа отелей говорит о том, что возрос поток туристов и гостей, и сфера гостиничных услуг расширяется. По-моему, это замечательно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # RE: RE: Номерной фонд отелей петербурга увеличился на 747 комнатnext-stop 23.07.2010 18:30
Цитирую Kapelka:
Увеличение числа отелей говорит о том, что возрос поток туристов и гостей, и сфера гостиничных услуг расширяется. По-моему, это замечательно.

абсолютно не так, просто гостиничный бизнес считается инвестиционнопр ивлекательным даже сейчас, когда все игроки на рынке уже определились, поэтому отели и гостиницы строятся, другой вопрос, как они, будут загружаться! :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # RE: RE: RE: Номерной фонд отелей петербурга увеличился на 747 комнатKabasha 26.07.2010 17:26
Ну, это же по-русски. Сначала построить, потом подумать о том, как продавать, а потом перестроить, ибо сделав анализ рынка, стало ясно, что построили не то :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # RE: RE: Номерной фонд отелей петербурга увеличился на 747 комнатKabasha 26.07.2010 17:25
Отнюдь нет. В СПб связь между строительством отелей и ростом потока туристов, к сожалению, не так прямолинейна и проста.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # RE: Номерной фонд отелей петербурга увеличился на 747 комнатDrozdik 23.07.2010 17:52
Новость не может не радовать, особенно учитывая, что в высокий сезон этого года практически все гостиницы Петербурга были заняты и забронировать номер туристу было достаточно проблематично. Свободные же номера предлагались по такой заоблачной цене, что и вспомнить страшно. Есть надежда, что в следующем году большее число гостей нашего города сможет разместиться с комфортом. Однако как же делить туристов во время низкого сезона - вот это вопрос! Думаю теперь появился достаточно сильный стимул повысить качествообслуживания, а не цены на предоставление услуг))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # RE: RE: Номерной фонд отелей петербурга увеличился на 747 комнатnext-stop 23.07.2010 18:27
наплыв туристов в этом году был неплохой, но только в июне, а вот июль пока не радует, загрузка примерно равна предыдущему году. Однако распределение загрузки гостиниц Петербурга в июле 2010 года неравномерно. Некоторые из отелей загружены больше чем в 2009 на 20-25%, а некоторые стоят почти пустые. Многое в Этом вопросе зависит конечно от компании которая управляет отелемsoko-hotels.ru и службы бронированияhotel-booking-russia.ru. Те отели и их владельцы, которые в прошлом году проработали эти вопросы, в этом чувствуют себя более уверенно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # RE: Номерной фонд отелей петербурга увеличился на 747 комнатTinker Bell 23.07.2010 18:05
В последнее время в Санкт-Петербурге ведущие международные операторы на самом деле сравнительно преуспели в открытии отелей класса 4* и 5*.На мой взгляд это положительный момент. Ведь люди, которые позволяют себе размещение в такого рода апартаментах теперь смогут оценить по достоинству нашу Северную Венецию, воспользовавшис ь всеми возможными услугами таких отелей и насладившись сервисом класса люкс.Но, не могу не согласиться смнением Ololo.На мой взгляд не стоит забывать и о том, что больший процент населения нашей страны все-таки не готов платить те же самые 310$ per night...и не смотря на то, что стоимость проживания в отелях в текущем году стала выше, следует помнить: мини-отели Санкт-Петербурга всегда готовы предложить гостям нашего города прекрасное соотношение цены и качества, достойный уровень сервисного обслуживания и, конечно же, незабываемый отдых полный впечатлений.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # RE: RE: Номерной фонд отелей петербурга увеличился на 747 комнатnext-stop 23.07.2010 18:18
напротив цены на проживание в гостиницах Петербурга уровня 3-х звёзд стали ниже, а вот качество обслуживания наоборот выше нежели в 2008-2009 годах
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # RE: Номерной фонд отелей петербурга увеличился на 747 комнатАлина 23.07.2010 18:56
Вопрос назревает сам собой-что же нужно гостям нашего прекрасного города, если цены на доступные и комфортные 3 звездочки стали ниже, качество, сервис и улыбок счастливых администраторов стало больше, 4*и 5* стали шикарнее и дороже)) Все блага представлены в отелях Санкт-Петербурга! Однако, количество гостиниц растет, как грибы после дождя, загрузка падает со свистом, а мы радостно киваем гривами и говорим, как же здорово, что у нас открываются новые гостиницы и на рынок выходят новые операторы, типа Fairmont Raffles Hotels International (FRHI)... в общем, не радует меня эта новость совсем
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # RE: RE: Номерной фонд отелей петербурга увеличился на 747 комнатOlolo 23.07.2010 19:39
Цитирую Алина:
Вопрос назревает сам собой-что же нужно гостям нашего прекрасного города, если цены на доступные и комфортные 3 звездочки стали ниже, качество, сервис и улыбок счастливых администраторов стало больше, 4*и 5* стали шикарнее и дороже)) Все блага представлены в отелях Санкт-Петербурга! Однако, количество гостиниц растет, как грибы после дождя, загрузка падает со свистом, а мы радостно киваем гривами и говорим, как же здорово, что у нас открываются новые гостиницы и на рынок выходят новые операторы, типа Fairmont Raffles Hotels International (FRHI)... в общем, не радует меня эта новость совсем





Новые гостиницы будут появляться снова и снова, потому как сфера гостеприимства довольно прибыльна, а вот загрузка гостиницы - это уже отдельный глобальный вопрос, подчеркну вопрос, а не проблема каждой гостиницы. В том, что нет гостей, которые хотели бы остановиться в твоей гостинице нужно винить не рынок, а себя... Следует задуматься, почему гости не едут в твою гостиницу, а выбирают твоих соседей, у которых вроде бы и месторасположен ие похуже и ещё чего-то там...

P.S. В подтексте "твоя" обращено не лично к тебе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # RE: Номерной фонд отелей петербурга увеличился на 747 комнатTinker Bell 23.07.2010 22:08
Цитирую Алина:
Вопрос назревает сам собой-что же нужно гостям нашего прекрасного города, если цены на доступные и комфортные 3 звездочки стали ниже, качество, сервис и улыбок счастливых администраторов стало больше, 4*и 5* стали шикарнее и дороже)) Все блага представлены в отелях Санкт-Петербурга! Однако, количество гостиниц растет, как грибы после дождя, загрузка падает со свистом, а мы радостно киваем гривами и говорим, как же здорово, что у нас открываются новые гостиницы и на рынок выходят новые операторы, типа Fairmont Raffles Hotels International (FRHI)... в общем, не радует меня эта новость совсем

У меня здесь возникли немного другие соображения..Я считаю, что подразделение отелей на категории (5,4 и 3 звезды) дает может и размытое но представление о том, какие предпочтения будут иметь гости, забронировав тот или иной отель..и мне кажется, что те из них, кто рассчитывает на сервис по высшему классу в любом случае остановится в соответствующем отеле.Отели разных категорий, и здесь в первую очередь я имею в виду существенную разницу в цене, как мне кажется, не соперники друг другу..Здесь каждый занимает свою нишу, только у всех это по разному получается, как уже было указано)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # RE: RE: Номерной фонд отелей петербурга увеличился на 747 комнатnext-stop 24.07.2010 02:34
Цитирую Tinker Bell:
Цитирую Алина:
Вопрос назревает сам собой-что же нужно гостям нашего прекрасного города, если цены на доступные и комфортные 3 звездочки стали ниже, качество, сервис и улыбок счастливых администраторов стало больше, 4*и 5* стали шикарнее и дороже)) Все блага представлены в отелях Санкт-Петербурга! Однако, количество гостиниц растет, как грибы после дождя, загрузка падает со свистом, а мы радостно киваем гривами и говорим, как же здорово, что у нас открываются новые гостиницы и на рынок выходят новые операторы, типа Fairmont Raffles Hotels International (FRHI)... в общем, не радует меня эта новость совсем

У меня здесь возникли немного другие соображения..Я считаю, что подразделение отелей на категории (5,4 и 3 звезды) дает может и размытое но представление о том, какие предпочтения будут иметь гости, забронировав тот или иной отель..и мне кажется, что те из них, кто рассчитывает на сервис по высшему классу в любом случае остановится в соответствующем отеле.Отели разных категорий, и здесь в первую очередь я имею в виду существенную разницу в цене, как мне кажется, не соперники друг другу..Здесь каждый занимает свою нишу, только у всех это по разному получается, как уже было указано)

вот в этом то и проблема что у одного класса гостиниц получается "по разному"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # О номерном фондеGlavnus 23.07.2010 23:58
Непонятно какие номера считали господа из экспертной компании? На официальном сайте администрации СПб указаны другие цифры - 26549 номеров. Видимо иностранные эксперты не считают за гостиницы малые средства размещения которые по тому же источнику составляют 6049 номеров и еще какие-то отели не посчитали тысяч на 5 номеров. Увеличение стоимости номеров это плохо. Мы и так как город где-то на 11-ом месте в Европе по тур. посещаемости, а удорожание проживания только ухудшит привлекательнос ть. Туристов реально не хватает. Обилие круизников только маскирует ситуацию, они же в гостиницах не живут.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # RE: О номерном фондеnext-stop 24.07.2010 02:32
согласен, с точки зрения показателей "круизники" указывают на большой туристический поток, а в реалиях они живут на пароходе, а не в гостинице. К тому же в последние годы правительство Петербурга перестало заниматься привлечением туристов, полагая, что они сами приедут, в то время как до сих пор в поиске зарубежом Санкт-Петербург это город в Канаде
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # RE: Номерной фонд отелей петербурга увеличился на 747 комнатrainey 24.07.2010 00:05
Считаю,чем гнаться за количеством,луч ше сделать акцент на качестве.
не хочу сказать,что с этим проблемы.
Просто возможно стоит уклониться в сторону оригинальности, некой "фирменности" чтоли.
а то сплошные цепи,и все отели похожи один на другой по большей части.
+1 Алине,про загрузку,а точнее про ее падение хорошо сказала.
Посмотрим,к чему это приведет)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Номерной фонд отелей петербурга увеличился на 747 комнатdarina 24.07.2010 00:29
по-моему, это чистой воды провокация, гонка за престижем и ничего больше. открытие подобных отелей не столько "расширение номерного фонда" для среднестатистич еского туриста, сколько набор очков в рейтинге "самый дорогой город" или ещё что-нибудь в этом роде. простой турист хочет сэкономить как раз-таки на проживании, а бронь в отеле от 4х золотых для этого никак не подходит. куда веселей остановиться у случайного аборигена через сайт "couchsurfing" и потратить средства на развлечения и сувениры (это для категории "бедный студент", старички же предпочитают мини-отели) а 4 и 5 звезды пусть будут, для тетечек с Тусечками, пьющих Evian из серебряных мисочек.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # RE: Номерной фонд отелей петербурга увеличился на 747 комнатnext-stop 24.07.2010 02:28
полагаю вы правы, будущее конечно за малыми средствами размещения и в основном по двум причинам: во-первых, проживание в малом отеле дешевле, во-вторых, эта категория гостиниц более чувствительна к изменению рынка и потребностям посетителей
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Номерной фонд отелей петербурга увеличился на 747 комнат - Анастасияdarina 24.07.2010 10:42
Считаю, что надо работать над качеством в нашем городе. А гонятся за звездностью не столь важно....УДОБСТВО И КОМФОРТ ПРЕДПОЧИТАЮТ гости, что многие мини отели могут предложить. Надо и еще раз надо бы поработать над качеством!!!! Ведь у нас в Петербурге столько ресурсов)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # RE: Номерной фонд отелей петербурга увеличился на 747 комнатЮленька 24.07.2010 13:12
В отелях такого класса могут остановиться единицы!!!!! Не вижу смысла в этих 747 комнатах, ведь большинство туристов пытается сэкономить и выбирает более экономное размещение. Например, размещение в мини-отелях. Я думаю, что немногие приехав в Питер, в нашу Северную столицу, сидят в номере и наслаждаются качеством обслуживания. Нет - Питер это город, чьей красотой нужно любоваться не из окон номера, пусть даже самого шикарного.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # RE: Номерной фонд отелей петербурга увеличился на 747 комнатЮлия 24.07.2010 16:51
Извините, конечно, что немного запоздала, но хотелось бы вмешаться! В статье написано, что отели открывают такие крупные бренды, как Park Inn... Это заложено в политике компании, 2010 год для них- это год развития. Вы можете прочитать много статей на next-stop.ru про все новые и новые открывшиеся отели Residor( Park Inn) по всему миру. Я ссылки напишу
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # RE: Номерной фонд отелей петербурга увеличился на 747 комнатЮлия 24.07.2010 17:00
Плюс, проследите, иностранцы пытаются закрепиться на нашем рынке... Никто, поверьте, из именитых управленцев Санкт-Петербурга не говорит о расширении и только потому, что они пытаются оклематься после кризиса и привести работу каждого отеля в нужный режим...Я уверена, у них все получится, я болею всей душой....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # RE: Номерной фонд отелей петербурга увеличился на 747 комнатiana_kretsu 24.07.2010 17:29
Честно говоря, я бы больше обрадовалась, если бы в нашем замечательном городе номерной фонд увеличивался бы за счет открытия мини-отелей или евро-хостелов, так как, во-первых, Петербург лидирует по количеству мини-отелей, это как некая визитная карточка, во-вторых, цена и качество обслуживания в таких отелях чаще всего соответствует уровню и оставляют положительное впечатление.
Еще думаю, что открытие гостиниц всемирно известных брендов наруку только компаниям, а не простым потребителям.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # RE: Номерной фонд отелей петербурга увеличился на 747 комнатOlolo 25.07.2010 18:45
Цитирую Юлия:
Цитирую next-stop:
Цитирую Ololo:
Несомненно хорошая новость, особенно для туристов. Однако, я считаю, что всё-таки проживание в крупных, "пятизвёздочных" отелях для простых людей ещё недоступно по причине их дороговизны. Хотя, это как смотреть. В таких отелях и сервис лучше и набор дополнительных услуг шире. Лично я считаю, что необходимо увеличить число малых средств предприятий размещения, которые более доступны простым обывателям...А так, несомненно хорошая новость!

а кто же по вашему будет работать в этих малых средствах размещения, до сих пор город обладает единицами профессионалов по подготовке персонала гостиницы и управлению отелем

Вы знаете, честно соглашусь с уважаемым next-stop их на самом деле мало, мало именно тех, кто может по праву оценить свою работу как настоящий профессионализм , подкрепленный знаниями не только поверхностными, но и научными и правовыми!!!!! Честно, видела ужасные примеры поведения сотрудника гостиницы...



Так что же получается, товарищи, палка о двух концах?! Открываются малые отели - некому работать, не открываются отели - номерной фонд имеющийся не в силах разместить в сезон всех желающих, так что ли?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # RE: RE: Номерной фонд отелей петербурга увеличился на 747 комнатnext-stop 26.07.2010 20:41
Цитирую Ololo:
Цитирую Юлия:
Цитирую next-stop:
Цитирую Ololo:
Несомненно хорошая новость, особенно для туристов. Однако, я считаю, что всё-таки проживание в крупных, "пятизвёздочных" отелях для простых людей ещё недоступно по причине их дороговизны. Хотя, это как смотреть. В таких отелях и сервис лучше и набор дополнительных услуг шире. Лично я считаю, что необходимо увеличить число малых средств предприятий размещения, которые более доступны простым обывателям...А так, несомненно хорошая новость!

а кто же по вашему будет работать в этих малых средствах размещения, до сих пор город обладает единицами профессионалов по подготовке персонала гостиницы и управлению отелем

Вы знаете, честно соглашусь с уважаемым next-stop их на самом деле мало, мало именно тех, кто может по праву оценить свою работу как настоящий профессионализм , подкрепленный знаниями не только поверхностными, но и научными и правовыми!!!!! Честно, видела ужасные примеры поведения сотрудника гостиницы...



Так что же получается, товарищи, палка о двух концах?! Открываются малые отели - некому работать, не открываются отели - номерной фонд имеющийся не в силах разместить в сезон всех желающих, так что ли?

повторюсь, на рынке не достаточно профессионалов, как в среде управления и загрузки отеля, так и в среде простых администраторов гостиницы, по нашим наблюдениям гораздо проще молодой девушке пойти в магазин или в тур оператор. Для того чтобы работать на стойке нужно этому учиться, а это сложно. Вот например в "Отелях на невском" (в интернете HON.ru), есть свои подготовительны е классы. И администратор по соисканию вначале там учится, сдаёт экзамен, получает допуск и лишь после этого выпускается на смену. Такая же ситуация сети отелей Комфитель (в интернете comfitel.ru). Всюду, прежде чем стать профессионалом в гостиничном бизнесе необходимо учиться и стараться!!!!!! !!!!!!!!!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # RE: RE: RE: Номерной фонд отелей петербурга увеличился на 747 комнатOlolo 03.08.2010 13:52
это как нынешняя ситуация с учителями в школах: кто никуда не поступил идёт учиться в педагогический, отсюда и учителя, которые работают для "отмазки", без души...Тот кто работает, вкладывая в работу душу, тот и будет специалистом. Это касается всех сфер человеческой деятельности...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # # RE: Номерной фонд отелей петербурга увеличился на 747 комнаттатка 28.07.2010 20:22
Управляющие выбирают нестандартные подходы к продвижению мини-отелей на рынке.
Один из самых распространенны х способов увеличения продаж номерного фонда - это заключение договоров с фирмами, специализирующи мися на въездном туризме, либо с агентствами недвижимости.
Большинство петербургских мини-гостиниц имеют свой сайт либо размещают свою рекламу на туристических и развлекательных порталах Петербурга. Часто через Интернет можно забронировать номер
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # RE: Номерной фонд отелей петербурга увеличился на 747 комнатВиталия 30.07.2010 19:27
Полностью согласна с next-stop.Не каждый может стать хорошим администратором ,этому нужно учиться.Относиться к работе с полной ответственность ю,ведь зачастую ресепшен-лицо гостиницы!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Номерной фонд отелей петербурга увеличился на 747 комнатIzumaXX 02.08.2010 19:01
И чем же руководствуются при открытии подобных гостиниц... ведь туристу что нужно?.. поспать, искупаться, перекусить и побежать на очередной осмотр достопримечател ьностей. А такая роскошь в 4-5 звезд не для простых смертных, а "золотых" туристов уж точно меньше. Ну и смысл?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отели Петербурга | недорогие гостиницы санкт-петербурга | недорогой мини-отель спб | хостел в питере | бизнес-отель в санкт-петербурге | Новости гостиниц| Каталог статей
Ресторанный бизнес, гостиничное дело, новости индустрии гостеприимства, реклама в журнале о гостиницах.
Использование текстовых и иллюстративных материалов с данного сайта в сети Интернет возможно при наличии ссылки.
Публикация материалов в печатных изданиях, книгах или в иных формах использования на материальных носителях (бумага, пленка и т.п.) возможна с согласия правообладателя.
Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Позиция редакции может не совпадать с мнением авторов опубликованных материалов.

Поддержка и продвижение сайта: ООО "Славянские технологии"

Рейтинг@Mail.ru Анализ сайта в поисковиках
ксо продаю