You need to upgrade your Flash Player.
Главная Тема дня Next-stop.ru Рейдерство в гостиничном бизнесе. Возможен ли захват отеля «Марко Поло»? Комментарии Виктора Мельника
 
Рейдерство в гостиничном бизнесе. Возможен ли захват отеля «Марко Поло»? Комментарии Виктора Мельника PDF Печать E-mail
Тема дня - Next-stop.ru
24.05.10 21:33

Пару месяцев назад в прессе, да и в Интернете, начали просачиваться первые сведения о процессе передела собственности, давно и скрытно бушующем в петербургском отеле «Марко Поло». Не предав поначалу этому факту особого внимания, спустя некоторое время в связи с возросшей активностью и количеством слухов вокруг данного процесса журнал Next-Stop решил углубиться в тему более подробно и все-таки попытаться выяснить, что же происходит на самом деле за стенами гостиницы на Васильевском острове. Результатом этого явилось интервью с одним из непосредственных участников событий Виктором Владимировичем Мельником, взятое генеральным директором гостиничной консалтинговой компании MasterKey Дмитрием Ивановым специально для нашего журнала.

Мнение Next-Stop
Захват предприятий под названием рейдерство в современных условиях стал распространенным явлением, которого сегодня опасаются многие предприниматели. Эксперты отмечают, что его распространение связано с проблемой институционального дефицита в Российской экономике. Причем процесс рейдерского захвата с формальной точки зрения может быть и законным, а может являться самым настоящим криминальным деянием. И, само собой разумеется, что интересы рейдеров распространяются на наиболее привлекательные активы в разных сферах отечественной экономики, одной из которых является гостиничный бизнес. Ведь даже не смотря на последствия кризиса, инвестиции в гостиничную индустрию считаются вполне доходным делом. Если это понимают зарубежные инвесторы, то отечественные тем более не могут не заметить.

Разбирательства вокруг петербургского отеля «Марко Поло» нельзя назвать типичным примером рейдерства в чистом виде хотя бы потому, что конфликтная ситуация сложилась между собственниками и управленцами одного и того же предприятия. И по этой же причине мы согласны с высказыванием автора интервью Дмитрия Иванова о том, что разговор с Виктором Мельником – это лишь другой взгляд на проблему. А вот как относиться к этой проблеме – каждый выбирает для себя, тем более что в Интернете немало материалов на тему истории с «Марко Поло». Вот лишь небольшая их часть для тех, кто хочет разобраться в ситуации подробнее:

http://compromat.ru/page_28852.htm
http://compromat.ru/page_28965.htm
http://compromat.ru/page_29007.htm
http://compromat.ru/page_28959.htm
http://www.frontdesk.ru/vetka.cgi?vetkaid=30804
http://www.moscow-post.ru/economics/001266484455262/

http://next-stop.ru/next-stop.ru/hotel-business-rader.html

http://next-stop.ru/next-stop.ru/hotel-business-rader/rader.html

В любом случае, реалии современной отечественной экономики таковы, что рейдерство, как сложнодоказуемый вид преступления, обрело в ней благоприятную почву для процветания. И прежде всего потому, что в Российском законодательстве нет антирейдеровских законов. А ведь в государствах со стабильными правовыми нормами, невысоким уровнем коррупции и развитой предпринимательской культурой рейдерство не становится системной проблемой. Возможно, это повод задуматься над созданием реальных инструментов для предотвращения данных криминальных операций. Надеемся, что резонанс вокруг «Марко Поло» станет серьезным поводом и для бизнесменов, и для властей в сфере работы над законодательством, и предлагаем читателям перейти непосредственно к интервью.

Примечание редакции: Нижеприведенный текст никак не отражает позицию журнала Next-Stop или компании MasterKey, или самого Дмитрия Иванова по данному вопросу и является лишь попыткой получить представление о процессе от обеих сторон, участвующих в конфликте, поскольку одна версия событий, озвучиваемая Алексеем Камышаном, уже представлена в прессе, а другая сторона в комментариях по этому вопросу до сих пор замечена не была.

Итак, Виктор Владимирович, первый вопрос касается Вашего мнения о ситуации вокруг Марко Поло.

Дмитрий, ситуация вокруг отеля, на мой взгляд, проста и банальна. Алексей Камышан совместно с менеджерами Москоммерцбанка как обычно решали и решают свои вопросы по отъему недвижимости у владельцев, и это же они хотели сделать с отелем «Марко Поло», через залог МКБ, где выгодоприобретателем является некое ООО «Активист», 100% владельцем которого по документам является Николай Бакин, должник банка. Но я, как директор и акционер, не допустил этого, причем с согласия, устного и письменного, всех акционеров «Марко Поло», в том числе и Камышана с компанией. Я думаю, Камышан был уверен, что я не найду покупателей так быстро, пока он с МКБ провернул бы аферу. А так я успел хотя бы долги «Марко Поло» закрыть. Но, правда, ко мне сейчас есть претензии со стороны новых собственников, они 14 месяцев не могут освободить свою собственность от Камышана и его компании. И конечно, их претензии предъявляются и мне, но я стараюсь им всячески помочь разобраться с ситуацией. К сожалению, милицейская коррупция в Питере не позволяет обойтись без судебных процессов, которые тянутся годами, на что и рассчитывает Камышан. Ведь он по-прежнему ежедневно получает по 400-500 тысяч рублей от работы отеля и эти деньги направляет на борьбу по удержанию недвижимости и для создания образа рейдера в моем лице через СМИ.

Я хочу заметить, что Алексей Камышан управлял отелем «Марко Поло» через компании-однодневки («Марко Поло отель», «Марко Поло сервис», «Марко Поло ресторан» и другие), которые они «слили» через некую г-жу Янголенко. Узнайте, если будет желание и время, в реестре, что и как с этими компаниями. И этот список однодневок Камышана можно дополнить еще как минимум десятком. Любая проверка все покажет и вскроет! А я между тем жду, когда же меня все-таки вызовут по уголовному делу (его завели ровно год назад), но меня до сих пор так и не опросили ни разу и даже не уведомили. А мне есть, что рассказать, чтобы фигуранты в деле изменились, причем серьезным образом. У меня есть несколько десятков договоров, где подделана моя подпись. По факту, это уголовное дело нужно Камышану, чтобы арестовать имущество и иметь время, чтобы дальше придумывать свои схемы по отбору ее у законных собственников.

Виктор Владимирович, давайте начнем с самого начала, как Вы впервые познакомились с Алексеем Камышаном и кто на кого вышел?

В 2004 году я приобрел базу отдыха на Валдае и искал людей, которые хотели бы развивать и управлять ей, а Камышан и компания были без работы, но имели опыт работы в этом бизнесе. Для меня это было непрофильный бизнес, просто у меня были свободные средства, и хотелось попробовать что-то новое. Затем мы с Бакиным решили приобрести отель в Питере, и Камышан с компанией взялись за организацию всего процесса управления и развития. Нас это устаивало, да и все наши с Бакиным условия Камышан принял. На тот момент я не знал, по какой причине они ушли от Гусакова.

Не знаете ли Вы, в каких отношениях остался Александр Гусаков с Камышаном после их расхождения?

Я думаю, что Вам, Дмитрий, лучше спросить это непосредственно у самого Гусакова.

Виктор Владимирович, давайте теперь обратимся к истории возникновения и появления отеля «Марко Поло» и, если Вы владеете достоверной информацией, «Фореста Фестиваль» и «Фореста Тропикана». С чего все началось?

По данному вопросу я могу Вам сказать лишь одно. У «Марко Поло» постоянно были займы, так как все получаемые от эксплуатации гостиничного комплекса денежные средства уходили на обустройство подмосковного отеля «Фореста Фестиваль парк», где акционерами являются Николай Бакин (который вложил большие денежные средства в покупку и почему-то получил только 20%), Алексей Камышан и компания, которые не имели денег (Гусаков их выгнал из бизнеса, когда они его обманули, жаль я поздно узнал об этом). Честно говоря, там, в «Форесте», должна быть и моя доля, поскольку «Фореста» выросла практически на деньгах нашего с Бакиным отеля, а дивиденды мы так и не получили, поскольку они пошли, как уже говорил ранее, на строительство «Форесты». Камышан предлагал мне, что может быть вместо денег за «Марко Поло» я соглашусь на участие в капитале «Форесты». Однако я настоял на том, что неправильно путать одно с другим, и вот тут все и началось. Кстати, многие финансовые проблемы Бакина именно из-за того, что Камышан не рассчитался с нами, согласно договоренности, по которой он должен был получить 25%! Но здесь, сейчас я четко это понимаю, мы сами виноваты с Николаем (Бакиным, прим корр.), поскольку просто на слово поверили людям.

Вкладывали ли Вы деньги в компанию «Марко Поло СПБ», на которую по версии Камышана приобреталась недвижимость? Если да, то чьи деньги это были: собственные или заемные?

Я вкладывал только собственные деньги, на что у меня есть документальные подтверждения, а вот Камышан пусть ответит, сколько денег он вложил в отель, и откуда он их взял. Он заявляет свою версию, потому что уверен, что у меня не сохранились документы, как и у Бакина, но он ошибается. Есть и документы Бакина на сей счет.

Как Вы планируете защищаться от нападок в прессе?

Знаете, Дмитрий, я не защищаюсь от прессы, а лишь отвечаю на Ваши вопросы, но между тем я абсолютно уверен и думаю, что все, кто знал Камышана, понимают, на чей стороне правда, и какова она. Ведь весь этот шум в прессе поднял Камышан, причем так искусно, что теперь выставляет меня рейдером. Но при этом отказывается встречаться с кем-либо по этому вопросу, потому как нет ответов у него. Зато у него есть юристы и адвокаты.

Скажите, какое-то влияние эта шумиха оказала на Ваш бизнес?

Я по-прежнему остаюсь акционером ЗАО «Марко Поло СПБ», обладая существенным пакетом акций. Как любой акционер от менеджмента я жду прозрачности в делах и дивидендов. Ни того, ни другого пока что, к сожалению, я не вижу. Каждое мое требование о предоставлении финансово-хозяйственных документов остается без какого-либо внимания. Само требование получают, но, по-видимому, регулярно отправляют его в мусорную корзину. В итоге дело дошло до того, что для получения от менеджмента ЗАО даже самого незначительного документа, на который по закону я имею полное право, мне приходится обращаться в суд и ФСФР. А дальше, вместо того, чтобы передать мне те документы, на которые я как акционер имею право, менеджмент яростно ломает копья в судебных баталиях, стремясь не допустить вступления в законную силу решений, принимаемых по моим искам. По-видимому, им есть что скрывать.

Скажите, а какие сейчас показатели у отеля «Марко Поло»?

Мне сложно говорить о реальном положении дел в компании. Ведь, в дополнение к вышесказанному и отсутствию документов от управленцев, извещать меня о собраниях акционеров они тоже, видимо, не считают нужным. Поэтому с уверенностью невозможно сказать, состоялись ли вообще в ЗАО «Марко Поло СПБ» годовые собрания акционеров за 2008 и 2009 гг. или нет. О дивидендах также сказать ничего не могу просто потому, что их акционерам никогда не выплачивали. Хотя, в конце 2008 года, когда пришло время рассчитаться Камышану с нами за три года управления отелем, он начал якобы собирать деньги, и даже выплатил мне совсем смешную сумму как начало погашения долга, но потом стало ясно, что это все, и это нужно было только для затягивания процесса. По словам Камышана, у них все время какой-то кризис, и переполненная гостиница никак не может свести концы с концами. Зато прекрасно сводит концы с концами целый ряд работающих в гостинице организаций, адвокатов, юристов, связанных с Алексеем Викторовичем Камышаном. Оборот гостиницы по самым скромным показателям не менее 80 млн. рублей в год, но Камышан показывает не более 350 тысяч рублей, которых хватает оплатить коммунальные платежи. А о существовании акционеров в ЗАО «Марко Поло СПБ» менеджмент, управляющий отелем, предпочитает не вспоминать по вполне понятным причинам.

Спасибо, Виктор Владимирович, за ответы на наши вопросы. Держите нас, пожалуйста, в курсе событий вокруг Вашего отеля.

Спасибо и Вам, Дмитрий, что дали возможность непосредственному участнику ситуации высказаться о том, как обстоят дела на самом деле. Постараюсь сообщать Вам и далее о развитии событий вокруг отеля.

Редакция портала Next-stop.ru совместно с генеральным директором компании MasterKey Дмитрием Ивановым

next-stop.ru


   





Обсуждение ВКонтакте

 

Комментарии  

 
+5 # опять рейдеры в гостиничном бизнесеJulie V 25.05.2010 22:10
да, ситуация достаточно загадочная, раньше захватывали заводы и крупные предприятия, а теперь вот и за гостиницы взялись. хотя, если руководствовать ся мнением Мотвиенко В.А. (губернатор СП-Б), то гостиничный бизнес является не прибыльным. наверное, рейдеры к ней не прислушались...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # а где совесть?!darina 25.05.2010 22:30
вот разве так можно??? люди старались, копили денюжку, создавали отель, обучали персонал, тратили время и нервы. а их взяли и надурили. очень по-умному надурили (честно сказать, всю схему до конца не поняла), но очень обидно. стыд и срам! и пусть бутерброд с икрой застрянет в вашем, Товарищи Рейдеры, наглом горле!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # RE: Рейдерство в гостиничном бизнесе. Возможен ли захват отеля «Марко Поло»? Комментарии Виктора Мельникаnataliti 25.05.2010 22:36
достаточно сложная ситуация, много чего можно сказать..
я бы не стала пока делать каких-либо определенных выводов, но такого рода проблемы в любом бизнесе ужасают.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # RE: Рейдерство в гостиничном бизнесе. Возможен ли захват отеля «Марко Поло»? Комментарии Виктора МельникаДмитрий 25.05.2010 23:32
Ситуация действительно непростая, у обеих сторон ворох документов, постановлений и проч. Доскональное разбирательство займет очень много времени, но некий факт нестандартного рейдерского захвата в этой ситуации, на мой субъективный взгляд, присутствует.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # RE: Рейдерство в гостиничном бизнесе. Возможен ли захват отеля «Марко Поло»? Комментарии Виктора МельникаАлина 26.05.2010 01:47
Мдааа уж...не поделили деньги товарищи акционеры и собственники. Кто прав, а кто виноват, я думаю, знают только они сами, очень уж большие деньги здесь замешаны. И не надо думать, что владельцы гостиниц тихо попивают чаёк на террасе, балуясь плюшками-они тоже очень активно борются за нормальное и доходное существование своего бизнеса! Бизнес есть бизнес, будь то торговля матрёшками на углу или большая и взрослая компания, типа "Газпром"! Любое дело, приносящее деньги автоматически становится очень привлекательным для не очень порядочных людей, а если, ставшее в будущем очень прибыльным, дело было когда-то организовано двумя людьми и более-тут уж поделить сложнее-каждый хочет отгрызть кусочек сочнее и жирнее, вот и придумывают различные махинации и "подставы" друг для друга, место порядочности остаётся на заднем плане. Так что будем следить вместе с журналом "Next Stop" за исходом событий и делать выводы!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # RE: Рейдерство в гостиничном бизнесе. Возможен ли захват отеля «Марко Поло»? Комментарии Виктора МельникаOlolo 26.05.2010 01:52
Это ещё раз доказывает отсутствие нормативно-правовой базы индустрии гостеприимства, да и прибыльность гостиничного бизнеса. А что "Марко Поло" отельчик даж ничего, бывала там...жаль...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # RE: Рейдерство в гостиничном бизнесе. Возможен ли захват отеля «Марко Поло»? Комментарии Виктора МельникаKapelka 26.05.2010 06:09
Как-то всё запутанно и до конца неясно с ситуацией вокруг "Марко Поло"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # RE: Рейдерство в гостиничном бизнесе. Возможен ли захват отеля «Марко Поло»? Комментарии Виктора МельникаДмитрий 26.05.2010 07:53
К слову о рейдерстве и гостиничном бизнесе - http://www.gzt.ru/topnews/realty/-reiderskie-ataki-v-moskve-prevratilisj-v-zabavu-/307400.html
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # RE: RE: Рейдерство в гостиничном бизнесе. Возможен ли захват отеля «Марко Поло»? Комментарии Виктора Мельникаnext-stop 26.05.2010 19:19
Цитирую Дмитрий:
К слову о рейдерстве и гостиничном бизнесе - http://www.gzt.ru/topnews/realty/-reiderskie-ataki-v-moskve-prevratilisj-v-zabavu-/307400.html

"Если звёзды зажигают, значит это кому-нибудь нужно" как говорится в известной поговорке. На самом деле тот материал на который Вы ссылаетесь только лишь доказывает не бездействие и беспомощность государства в этом вопросе, а указывает на заинтересованно сть некоторых "специальных субъектов" в подобного рода махинациях
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # РейдерствоAnterianta 26.05.2010 11:06
Кстати, по поводу принятия антирейдеровски х законов высказывался не так давно наш уважаемый президент. Видимо, проблема все-таки всех уже достала. Может быть, наконец, дело и пойдет дальше слов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # ЮлияЮлия 26.05.2010 11:41
На самом деле такие вот ситуации ослажняют работу Управляющим Компаниям. Собственники еще больше начинают опасаться давать кому-то свой бизнес в управление, читая вот такие новости. С другой стороны собственникам никто не мешает заключать договора, советоваться с юристами, оговаривать принципы работы и выплаты дивидендов. Правильно говорит Виктор Владимирович " Мы просто поверили людям". Где замешаны такие деньги, где есть большая вероятность "кидалова" лучше все-таки следить за работой управленцев тщательно!!!!
А рейдерство имеет место быть в 21 веке! Вспомним хотя бы ситуацию с ГК Нижегородским!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Рейдерство в гостиничном бизнесе.next-stop 26.05.2010 13:52
Понятие рейдерства имеет два противоположных аспекта. С одной стороны существует недружественные поглощения, захват предприятия по формальным признакам, а с другой стороны процедура смены собственников и возможности влиять на жизнь предприятия со стороны акционеров и топ менеджеров. Отсечем рейдерство путем усложнения процедуры смены владельцев - дадим большую безнаказанность неэффективных управляющих. Выход очень неприятный - совершенствован ие законодательств а, а особенно его исполнение и борьба с коррупцией. Причем большая коррупция убивает все попытки, что-либо усовершенствова ть. Ведь, если нет возможности добиться справедливого правосудия, то придется договариваться "по-понятиям", а кто у руля тот и главный. К собственности у нас тоже отношение сомнительное, основанное на понимании, что все наворовано. Потому что нет прозрачности в бизнесе и общественность вправе подозревать каждого бизнесмена в недобросовестно сти. А следовательно рейдерство это одна группа бизнесменов, украла у другой группы бизнесменов. Людям от этого ни лучше ни хуже не стало. Неприятно только, что человек, задумавший проявить свою частную инициативу, подсознательно понимает - "все отберут". Он строит свою стратегию на принципах краткосрочности , незаметности и политической апатии. Конечно изменения есть, но должно пройти время, должен сформироваться существенный круг людей которым не все равно, которые готовы постоять за свое право, которые заработали деньги своим трудом и им не стыдно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # RE: Рейдерство в гостиничном бизнесе. Возможен ли захват отеля «Марко Поло»? Комментарии Виктора МельникаНаташа 26.05.2010 14:09
Да просто у нас юридически очень просто кого-то обмануть, подставить, кинуть на деньги и т.д. Всему виной несовершенство законодательств а. Ну и предпринимателя м надо быть бдительнее, не доверять всем подряд...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Рейдерство в гостиничном бизнесеАнастасия и Зимфира 26.05.2010 15:13
Налицо несовершенство законов нашей страны. Пока законы регулирования отношений в гостиничном бизнесе не будут выгодны государству, либо каким-то высокопоставлен ным лицам - они не будут приняты.
Почему вдруг подделка подписей осталась безнаказанной? Почему власти города закрывают глаза на проблему рейдерства?
Ответ простой - деньги. Деньги основной инструмент, регулирующий все структуры жизни общества. К сожалению, при этом общество теряет человеческий вид.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # RE: Рейдерство в гостиничном бизнесе. Возможен ли захват отеля «Марко Поло»? Комментарии Виктора МельникаЮленька 26.05.2010 20:49
Да, нужно было хорошенько подумать, кого управляющим нанимать, может справки навести с предыдущих мест работы!!!!!! Тем более, что все владельцы отелей не лучшего мнения о работе Камышана. Одно непонятно, как можно было столько гадостей сделать и остаться безнаказанным. Неужели деньги решают все?????
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # рейдерствоКатерина 27.05.2010 00:04
насколько я поняла,в данной ситуации уместнее говорить о так называемом "сером" рейдерстве. в действительност и очень сложно разобраться кто же все-таки виноват в сложившейся ситуации, и на чьей стороне правда. каждому хочется своего теплого и прибыльного места под солнцем, вот господа бизнесмены и борются всеми законными и незаконными способами за таковое место.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # RE: Рейдерство в гостиничном бизнесе. Возможен ли захват отеля «Марко Поло»? Комментарии Виктора Мельникаiana_kretsu 27.05.2010 07:58
Вроде не в девяностые живем, а тут прям из под носа тащят. И как с этим бороться??Такое ощущение, что и Закон тут не поможет, что хотят, то и делают. На мой взгляд, нужно продолжать бороться изо всех сил за свой бизнес, чего бы это ни стоило!
А про ГК Нижегородский тоже помню. Они молодцы!Очень упорно защищали себя, освещали этот вопрос где только можно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # одни слухиолег 31.05.2010 10:31
подождите какое то время и вся правда станет явью. пока я вижу лишь попытку Мельника отбрехаться от содеяного. Украл. факт есть, но не получилось. теперь нужно привлекать общественность и нагло врать.. чем человек и занимается. Я знаю Марко Поло . и знаю ситуацию.. она другая.. поживем увидим..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # RE: одни слухиnext-stop 03.06.2010 00:23
Цитирую олег:
подождите какое то время и вся правда станет явью. пока я вижу лишь попытку Мельника отбрехаться от содеяного. Украл. факт есть, но не получилось. теперь нужно привлекать общественность и нагло врать.. чем человек и занимается. Я знаю Марко Поло . и знаю ситуацию.. она другая.. поживем увидим..

ну что же, если Вы настолько осведомлены о сложившейся ситуации мы с удовольствием готовы увидеть более полный текст о "ситуации"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # РеMiryzh 31.05.2010 19:10
Россия.. страна возможностей..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # RE: Реnext-stop 12.07.2010 14:28
Цитирую Miryzh:
Россия.. страна возможностей..

для тех у кого они есть
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отели Петербурга | недорогие гостиницы санкт-петербурга | недорогой мини-отель спб | хостел в питере | бизнес-отель в санкт-петербурге | Новости гостиниц| Каталог статей
Ресторанный бизнес, гостиничное дело, новости индустрии гостеприимства, реклама в журнале о гостиницах.
Использование текстовых и иллюстративных материалов с данного сайта в сети Интернет возможно при наличии ссылки.
Публикация материалов в печатных изданиях, книгах или в иных формах использования на материальных носителях (бумага, пленка и т.п.) возможна с согласия правообладателя.
Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Позиция редакции может не совпадать с мнением авторов опубликованных материалов.

Поддержка и продвижение сайта: ООО "Славянские технологии"

Рейтинг@Mail.ru Анализ сайта в поисковиках
На странице фирмы увидите черногория аппартаменты от 568 - заходите   красная икра оптом