You need to upgrade your Flash Player.
Главная Новости Новости управляющих компаний Компания Starwood Hotels & Resorts запланировала глобальное развитие бренда Sheraton
 
Компания Starwood Hotels & Resorts запланировала глобальное развитие бренда Sheraton PDF Печать E-mail
Новости - Новости управляющих компаний
10.04.12 00:00
sheratonВ рамках стратегического развития гостиничной сети Starwood Hotels & Resorts компания запланировала глобальный рост бренда Sheraton с открытия 20 новых гостиниц. Благодаря развитию бренда Sheraton портфель компании значительно вырастет на гостиничном рынке Китая, в Северной Америке и Европе. Всего к 2015 году компания запланировала открытие около 80 новых отелей. Около 40% всех будущих гостиниц Starwood будет представлена на рынке Китая под брендом Sheraton. Тем более что в этом направлении бренд имеет устойчивое развитие на протяжении уже 30 лет. Динамичный рост бренда приближает компанию к своей цели – открытию сотого отеля в Китае. Именно с бренда Sheraton началось активное развитие сети отелей Starwood в Китае. К тому же в настоящее время гостиничный бренд имеет отличные перспективы роста в Индии, представляя пятизвездочные отели на рынке. Таким образом, компания добилась хороших успехов в гостиничном бизнесе, что привело к высоким оценкам и удовлетворенности со стороны путешественников.
В этом году планируется открыть отель Sheraton на 4000 номеров в Макао, который станет крупнейшей гостиницей бренда, а также одним из крупнейших отелей компании Starwood в мире. Гостиница предложит постояльцам три ресторана, бассейны и кафе, а также 140 тысяч квадратных метров для заседаний. Глобальное расширение портфеля Sheraton Resorts предусматривает открытие восьми новых курортов в самых популярных направлениях для отдыха, в частности на Бали и в Индонезии. В этом году также состоится открытие отеля в ОАЭ, который станет четвертой собственностью гостиничной сети. Кроме того, на последующие годы также запланировано открытие гостиницы в Дубае в 2013 году и двух гостиниц в Пакистане в 2014 году.
Значительный рост и развитие компании предполагается на рынке Восточной Европы, где под брендом Sheraton в 2013 году откроется отель в Украине – «Sheraton Kiev Olympiysky Hotel». Вслед за дебютом на украинском гостиничном рынке ожидается открытие второго отеля под брендом Sheraton в России – «Sheraton Rostov-On-Don Hotel». Таким образом, компания увеличивает свое присутствие на мировом гостиничном рынке, имея один из сильных портфелей в истории. Речь идет о марке Sheraton, которая продолжает завоевывать рынок, удовлетворяя потребности путешественников на высоком уровне. В настоящее время под этим брендом работают более 400 отелей в 70 странах мира.

В рамках стратегического развития гостиничной сети Starwood Hotels & Resorts компания запланировала глобальный рост бренда Sheraton с открытия 20 новых гостиниц. Благодаря развитию бренда Sheraton портфель компании значительно вырастет на гостиничном рынке Китая, в Северной Америке и Европе. Всего к 2015 году компания запланировала открытие около 80 новых отелей. Около 40% всех будущих гостиниц Starwood будет представлена на рынке Китая под брендом Sheraton. Тем более что в этом направлении бренд имеет устойчивое развитие на протяжении уже 30 лет. Динамичный рост бренда приближает компанию к своей цели – открытию сотого отеля в Китае. Именно с бренда Sheraton началось активное развитие сети отелей Starwood в Китае. К тому же в настоящее время гостиничный бренд имеет отличные перспективы роста в Индии, представляя пятизвездочные отели на рынке. Таким образом, компания добилась хороших успехов в гостиничном бизнесе, что привело к высоким оценкам и удовлетворенности со стороны путешественников.В этом году планируется открыть отель Sheraton на 4000 номеров в Макао, который станет крупнейшей гостиницей бренда, а также одним из крупнейших отелей компании Starwood в мире. Гостиница предложит постояльцам три ресторана, бассейны и кафе, а также 140 тысяч квадратных метров для заседаний. Глобальное расширение портфеля Sheraton Resorts предусматривает открытие восьми новых курортов в самых популярных направлениях для отдыха, в частности на Бали и в Индонезии. В этом году также состоится открытие отеля в ОАЭ, который станет четвертой собственностью гостиничной сети. Кроме того, на последующие годы также запланировано открытие гостиницы в Дубае в 2013 году и двух гостиниц в Пакистане в 2014 году.Значительный рост и развитие компании предполагается на рынке Восточной Европы, где под брендом Sheraton в 2013 году откроется отель в Украине – «Sheraton Kiev Olympiysky Hotel». Вслед за дебютом на украинском гостиничном рынке ожидается открытие второго отеля под брендом Sheraton в России – «Sheraton Rostov-On-Don Hotel». Таким образом, компания увеличивает свое присутствие на мировом гостиничном рынке, имея один из сильных портфелей в истории. Речь идет о марке Sheraton, которая продолжает завоевывать рынок, удовлетворяя потребности путешественников на высоком уровне. В настоящее время под этим брендом работают более 400 отелей в 70 странах мира.

Новости гостиничного бизнеса на портале Next-Stop.ru


   





Обсуждение ВКонтакте

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отели Петербурга | недорогие гостиницы санкт-петербурга | недорогой мини-отель спб | хостел в питере | бизнес-отель в санкт-петербурге | Новости гостиниц| Каталог статей
Ресторанный бизнес, гостиничное дело, новости индустрии гостеприимства, реклама в журнале о гостиницах.
Использование текстовых и иллюстративных материалов с данного сайта в сети Интернет возможно при наличии ссылки.
Публикация материалов в печатных изданиях, книгах или в иных формах использования на материальных носителях (бумага, пленка и т.п.) возможна с согласия правообладателя.
Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Позиция редакции может не совпадать с мнением авторов опубликованных материалов.

Поддержка и продвижение сайта: ООО "Славянские технологии"

Рейтинг@Mail.ru Анализ сайта в поисковиках