You need to upgrade your Flash Player.
Главная Новости компаний TUI Travel TUI TRAVEL PLC обнародовала промежуточные итоги зимнего сезона
 
TUI TRAVEL PLC обнародовала промежуточные итоги зимнего сезона PDF Печать E-mail
Новости компаний - TUI Travel
05.04.11 05:50

tuiTUI Travel PLC — ведущая туристическая компания Европы — опубликовала промежуточные итоги зимнего сезона, который закончился 31 марта 2011 года.

 

Ключевые показатели:

  • Высокие предварительные результаты продаж;
  • Продолжается опережающая динамика дифференцированных продуктов;
  • План по продажам зимних туров практически полностью выполнен, как и план загрузки альтернативных направлений, в связи с ситуацией в Египте и Тунисе;
  • Для удовлетворения спроса клиентов была пересмотрена загрузка по различным направлениям;
  • Объемы бронирований на ключевых рынках на летний сезон по-прежнему выше, чем в предыдущем году, что полностью соответствует прогноза;
  • Прогнозы по последствиям ситуаций в Египте и Тунисе во втором квартале остаются неизменными;
  • Достижение планов по обороту идет в прогнозируемом темпе;
  • Расходы на авиационное топливо в 2011 году практически полностью хеджированы.

Питер Лонг, президент TUI Travel PLC: «Со времени нашего последнего отчета, продажи компании идут в соответствии с прогнозами, вопреки достаточно сложному периоду в туристическом бизнесе. Мы также рады отметить высокие продажи наших дифференцированных продуктов, которые пользуются большим спросом и позволят нам достичь высокую прибыль».

Зимний сезон 2010/11

Объемы бронирования, без учета отмен, соответствуют прогнозам компании. План по продажам в зимнем сезоне был практически выполнен. То, что ценовая политика компании на ранках горячих предложений была неизменна, и осталось лишь малое количество нераспроданных туров, позволяет экспертам компании быть уверенными в том, что TUI Travel PLC сможет достичь требуемой нагрузки и оптимального уровня цен и на оставшуюся часть сезона.

Пасха в 2011 году наступит позже, чем обычно, что приведет к сдвигу прибыли со второго квартала на третий. Эксперты компании оценивают, что этот сдвиг повлияет на прибыль второго квартала на 20 млн. фунтов.

Основные показатели динамики продаж, Зима 2010/11:

Сектор зрелых рынков показывает хорошие результаты по сравнению с прошлым годом: продажи в Великобритании выросли на 9%, в странах Скандинавии (Норвегия, Швеция, Дания, Финляндия, Исландия) на 25%, на 4% в Германии, на 9% в Австрии и на 6% в Нидерландах. Продажи в секторе специализированных путешествий и активного отдыха выросли на 4%, а в секторе организации размещений в гостиницах на 23%.

Летний сезон 2011

Динамика продаж на летний сезон 2011 держится на высоком уровне. Объемы бронирований выросли на 18%, 52% и 23% в Великобритании, странах Скандинавии и Германии соответственно.

В Германии, благодаря повышению доверия потребителей, уровень продаж сильно возрос. Чтобы удовлетворить спрос рынка, TUI Travel PLC увеличила объемы загрузки на 3% главным образом по Турции, Балеарским островам, Канарским островам и Греции.

Основные показатели динамики продаж, Лето11:

Сектор зрелых рынков: продажи в Великобритании выросли на 5%, в странах Скандинавии (Норвегия, Швеция, Дания, Финляндия, Исландия) на 10%, на 14% в Германии и на 40% в Польше. Продажи в секторе специализированных путешествий и активного отдыха выросли на 7%, а в секторе организации размещений в гостиницах на 39%.

Питер Лонг, президент TUI Travel PLC: «Мы с гордостью отмечаем тот факт, что наши клиенты, не смотря на сложности, связанные с политическими происшествиями в Египте и Тунисе, не только не отказалась от услуг компании, а продолжили с нами отдыхать, но уже на альтернативных курортах. Гибкая бизнес-модель компании позволила нам оперативно трансформировать наши программы и продукты на ключевых рынках и удовлетворить спрос клиентов. В результате мы получили возможность для развития таких направлений как Испания, Греция, Турция и т. д. Мы также активно работаем с нашими партнерами в Египте и Тунисе, для того чтобы предоставлять клиентам гарантированно лучшие услуги и продукты этих направлений».

Новости компаний на портале Next-Stop.ru по материалам TUI Travel

 


   





Обсуждение ВКонтакте

 
Отели Петербурга | недорогие гостиницы санкт-петербурга | недорогой мини-отель спб | хостел в питере | бизнес-отель в санкт-петербурге | Новости гостиниц| Каталог статей
Ресторанный бизнес, гостиничное дело, новости индустрии гостеприимства, реклама в журнале о гостиницах.
Использование текстовых и иллюстративных материалов с данного сайта в сети Интернет возможно при наличии ссылки.
Публикация материалов в печатных изданиях, книгах или в иных формах использования на материальных носителях (бумага, пленка и т.п.) возможна с согласия правообладателя.
Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Позиция редакции может не совпадать с мнением авторов опубликованных материалов.

Поддержка и продвижение сайта: ООО "Славянские технологии"

Рейтинг@Mail.ru Анализ сайта в поисковиках